WWW.TCLUBSPB.OKIS.RU

Клуб любителей автомобилей Таврия в Санкт-Петербурге. (www.tclubspb.okis.ru)

Объявление

Клуб любителей автомобилей "Таврия" в Санкт-Петербурге открыт 03.04.2008, форум клуба 04.04.2008. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расскажите о себе и своем автомобиле

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Расскажите о себе и своем автомобиле.

2

Ну у меня не Таврия-Славута, а следующее поколение ЗАЗ SENS.
Хотя изначально собиралась покупать Славуту.
Про нашу с Сеней жизнь можно прочитать здесь http://tavriaclub.org.ru/forum/viewtopic.php?t=798

3

А у меня Таврия "прощай молодость":), заз1102, отличная машинка для девушки, особенно радуют ее габариты, пролезть можно везде:)

4

У меня ЗАЗ 110206 95 года выпуска. Достался от отца, сейчас привожу в порядок. Сделана капиталка двигателя, перебрана ходовая, подварен кузов.

5

Привет народ у меня Заз 1102 93 г выпуска сделал полный кап ремонт доработал головку машиной доволен летает. проблем незнаю правдо видимо мощность добавилась после доработки

6

У меня был Заз 968А, потом Таврия, затем Опель Манта, Ваз 21099, сечас опять хочу купить Таврию. Эта машина,  которая оставила у меня самые приятные впечатления из всех. которые были.  На моей Таврия, я заливал только импортное масло. Причём в коробку, зимой, я заливал моторное масло 10/40. Зимой в двигатель или синтетику 5/50, или 10/40, минералку. Полусинтетику не заливал. Как сказал руководитель масленной фирмы: полусинтетика, это как полубеременная женщина. Как можно смешивать два разных масла, у которых разная основа. Но тем не менее многие фирмы это делают. Летом, когда жарко можно 20/40 - машина тише работает. Обязательно заливать присадку Шведский метализатор или какую-нибудь другую, только качественную.  Машина от него просто начинает летать. Судите сами на 2-й передаче до 100 км / час. за 11 сек. В мороз двигатель заводился до 32 градусов легко, а ниже, надо было ставить на подзорядку аккумулятор, перед этим.
Диски колёс, я переделал на более широкие, стало лучьше держать дорогу и увеличилась колея, на той же резине 155/70/13 Давление спустил с 2 атм до 1,7-спереди и до 1,5 сзади. Т.к. спереди тяжелее -двигатель. А зимой можно было ездить на давлении 1,2 - на летней резине. Покрышка замерзает и становится дубее. Мягкий ход  и не сносит в занос. Переделал втулку рулевого механизма - она у меня проходила 200 000 км. (двести тысяч) И первую капиталку, благодаря маслу и присадке сделал после 170 000 км. пробега. А если ездить на наших маслах то кап/рем. нужно делать через 40 000 - 60 000 км. А тот кто ездил до 100 000км, на паршивом масле,  менял поршневую и протачивал кол. вал, сразу под второй ремонт. Забыл сказать, что я работал на СТО главным инженером на Пороховых (1-я Жерновская д.8) и Таврию очень хорошо знаю. Сейчас куплю Таврию и буду делать ей Тюнинг - это моя мечта.

7

А у меня ЗАЗ 1102 92 г.в.; приобрел недавно, двигатель 1,1 ; пробег - 105 тыс.. Машинка в не плохом состоянии, гаражного хранения (и обслуживания=)); хотя эксплуатировалась круглогодично, ухаживали за ней хорошо, меняли расходники и ремонтировали вовремя (я - третий хозяин); много доработок по мелочам, сам еще не успел в ней толком разобраться; у меня таврия - четвертая машина (до этого были две "классики", и Нива), нравится внешний вид: компактная, приятные формы кузова (на мой взгляд, таврия красивее "восьмерки"); низкий расход бензина, удобство в обслуживании (если ремонт - люблю сам делать=)), низкая стоимость зап.частей (и еще есть родственники на Украине - к вопросу о поиске зап.частей=)). Авто брал для себя (еще езжу на Ниве - мой "рабочий" автомобиль), по принципу - один(иногда с одним пассажиром), в магазин, по городу, не спеша, иногда на трассу(для души=)).
-
p.s. на всякие насмешки над авто и хихикающие лица в потоке - ср..л с присвистом!=) Охота погонять - могу взять "по доверке" у товарища подготовленную Alpha Romeo 75 (150 "кобыл", рулится лучше, чем БМВ); надо "по трясине" - сажусь за руль Нивы (даже груз в колхоз привезу - Нива пикап, 2329=))

8

У меня заз 1102 1995 года. Летает. Правда ее доподшаманить еще надо. Но одна боюсь браться, а помочь пока некому.

9

У меня Таврия 110218  2006 год 1300 кубиков инжектор . Купил в мае 2010 для учебной езды . Доволен очень . Найти бы ещё "спеца" для обслуживания было бы вообще класс.  8-952-3605541 Леонид



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно